Любой коллектор для двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер. Объем ресивера должен быть функцией рабочего объема двигателя – в общем случае 50 -70 % от объема двигателя.
На более оборотистых моторах применяют ресивер типа “банка”, с короткими патрубками и “дудками” внутри. На высоких оборотах ресивер немного уменьшает колебания воздуха и увеличивает наполнение цилиндров, но всё равно имеет недостатки, как у впускного коллектора.
Ресивером чаще всего называют впускной коллектор, а это не верно, впускной коллектор и ресивер это две взаимосвязанные, но разные детали.
Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.
Пульсацию снимает ваш ресивер, и больше ничего.
Тогда отвечу так: все рессиверы “дают” необходимый воздух для приготовления топливной смеси.