Смотровая яма для авто

В этой статье я хотел бы рассказать о смотровой яме. У наших странах уже давно автолюбители пытаются починить автомобиль самостоятельно. Это связано с тем, что зачастую на станции технического обслуживания берут завышенную плату за выполнение простой работы. Даже диагностика, которая не исправляет поломки, стоит денег. Автолюбитель может использовать своё личное время после работы или на выходных для того чтобы починить своего железного коня. Очень часто для выполнения некоторых видов работ нужно залезть под машину. Безопаснее всего залезать под неё в яму, поэтому наряду с гаражом каждый, кто имеет авто хочет иметь и яму, над которой можно поставить автомобиль и произвести его диагностику и ремонт.

При обустройстве ямы в гараже большой проблемой является влага, которая будет появляться из-за конденсата в яме. Если машина будет стоять длительное время над такой ямой, то у нее может произойти процесс коррозии. Могут портиться как незначительные конструкции а также и важные агрегаты как лонжероны. Рекомендуется в одном гараже построить яму сбоку, чтобы машину можно было после ремонта переставить на место, где нет ямы. Если же у вас место только на одну машину, то придется уделить особое внимание гидроизоляции при постройке.

При планировании смотровой ямы нужно учесть высоту залегания грунтовых вод. Если они выше 2,5 м – строить яму не рекомендуется. Если же вы всё-таки захотите построить яму, то нужно будет сделать специальную трубу, через которую грунтовые воды будут вытекать в специальный колодец сбоку или же можно сделать совсем другой вариант: установить специальный насос для выкачивания воды. В любом случае яму нужно будет всегда накрывать чтобы чрезмерная влага не портила днище машины.

Из рекомендаций из интернета становится известно, что выбирать ширину смотровой ямы согласно колесной базе вашего автомобиля не обязательно, потому что вы можете купить другую марка автомобиля и я мы уже не совпадет. Рекомендуют универсальную ширину ямы в 75 – 80 см. Глубину ямы нужно сделать на на 15 см выше роста человека, который будет в ней работать. Также вы можете сделать поглубже, а в финальном варианте можно будет что-то подложить на пол или поднять его. Длина ямы должна быть на 1 м длиннее габарита автомобиля. Это делается для того, чтобы можно было залезть в яму. Таким образом мы получаем средние стандартные размеры смотровой ямы и они будут такие 5м * 0,8м * 2м

Если вам для постойки ямы нужны наличные деньги, а у вас в запасе только виртуальные (напр. webmoney, bitcoin), то вам лучше всего использовать мониторинг обменников, чтобы выбрать тот обменник, где курс будет самый выгодный для вас. Всем рекомендую, сам больше 10 раз менял там деньги с WMZ на Privat24 и снимал потом в банкомате.

Другой специалист из Youtube рекомендует сделать яму таких размеров для Жигулей: Размеры готовой ямы: длина- 420см ; ширина- 80см ; глубина: 175см.

Соорудив смотровую яму вы сделаете хороший вклад на всю оставшуюся вашу жизнь, жизнь вашего автомобиля и вашей семьи. Ведь даже такую стандартную процедуру как замена масла вы теперь сможете выполнять сами. Также можно выполнить замену тормозной жидкости с помощником или же смену охлаждающей жидкости. Спасибо всем за чтение моей статьи.

Один коментар до “Смотровая яма для авто”

  1. Цікаво те що в оглядовій ямі можна провести заміну оливи самостійно. Тому теж хочу яму чи естакаду.

Залишити відповідь до LiTo86 Скасувати відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Я spam бот