Жалоба № аукциона 2533457228

Жалоба базируется на том, что выставлена фотография от другой лодки, а так же не указана очень важная информация о лоте, что вводит покупателей в заблуждение.

Ссылка на аукцион http://aukro.ua/lodka-hydro-force-nasos-vsego-ot-1-grivny-i2533457228.html . Ниже приведено стравнение выставленной фотографии и полученного товара.

Так же не указана очень важная информация: лодка детская, выдерживает максимальный вес 55 кг. Так же автор должен бы был выставить фотографию упаковки, на которой ребенок сидит в лодке.

Все вышесказанное нарушает правило номер 4 Какие товары нельзя продавать на Aukro?

4. Неправдивая информация о лотах (фальсифицированные лоты), то есть информация, которая может ввести в заблуждение клиентов относительно их происхождения. А именно: количество, качество товара, удобство и простота использования лота, возможность ремонта и обслуживания, а также других существенных особенностей товаров или услуг.


Ниже приведены фотографии и ссылки для показания обоснованости жалобы

Здесь указано что максимальный вес 55 кг

Здесь указано что лодка для ребенка. Продавец мог бы и перепечатать то что тут написано, если бы был добросовестным.

Вот сравнение 2-х таких лодок. Вероятно продавец как раз и продает обманным путем вместо большой – маленькую.

Ссылка на страницу, где указано что большая лодка похожего типа выдерживает 120 кг и имеет большие размеры (то, что хочет получить наверное каждый покупатель данного продавца): http://www.the-best-gift-shop-on-the.net/hydro-force-raft-splash-and-play-inflatable-boat-186-x-100cm-pool-fun-3812-p.asp

Фотография коробки, в которой лежит лодка. На коробке видно что в лодке сидит ребенок.

От себя логические соображение. Продавец прямо сейчас продает много лодок таких с таким же описанием. Сейчас осень, холодает, дети в школе. Мало шансов что кто-то будет покупать лодку ребенку. Но если посмотреть список ставок – более 40 на один лот. Все дело в том что осень – пора рыбаков, взрослых мужчин с сетями, которые хотят приобрести новую лодку. Вместо этого получают детскую . Недовольных, вероятно, будет много. И для Аукро это – антиреклама, сильнейшая.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Я spam бот