Создание ссылок проще, когда у вас есть контент, на который стоит ссылаться
Цитата: «Лучший способ заставить другие сайты создавать качественные релевантные ссылки на вас – это создавать уникальный релевантный контент, который, естественно, может завоевать популярность в интернет-сообществе. Создание хорошего контента окупается: ссылки – это, как правило, выбор редакции, и чем больше у вас полезного контента, тем больше шансов, что кто-то найдет этот контент ценным для своих читателей и даст ссылку на него ». Руководство для веб-мастеров Google, 2018
Получить ссылки с других сайтов легко, если у вас есть контент, на который стоит ссылаться. Это так просто в некоторых случаях.
Ваш контент должен быть оригинальным. Чем больше контента вы добавляете на свой сайт, тем больше вероятность того, что люди будут ссылаться на него сегодня или в будущем.
Я до сих пор получаю ссылки от вещей, которые я написал несколько лет назад. Поэтому первое, что вы должны сделать, это добавить качественный контент на ваш сайт.
Я думаю, что статьи с практическими рекомендациями или статьи, которые обсуждают общую проблему, часто обсуждаемую на форумах и т. д. – некоторые называют это вечнозеленым, неподвластным времени, всесторонним или флагманским контентом – лучше всего подходят для приманки для ссылок (и посетителей!).
Как только вы получите достаточно ссылок и попадете в топ-3 результатов, вы обнаружите, что начинаете собирать все больше и больше естественных ссылок.
Когда начать?
Видите этот маленький FAQ на своем сайте? Этот блок должен быть улучшен. Каждый часто задаваемый вопрос может быть отдельной страницей с хорошим заголовком страницы, который соответствует ее цели, на хорошо структурированном сайте.
В качестве альтернативы – вы можете превратить небольшой FAQ в подробный контент, посвященный определённой теме.
Вы читаете один из этих расширенных FAQ сейчас.
Вы должны спросить себя, что люди хотят знать о вашей продукции или о вашей отрасли, а не только о вашем бизнесе. И вам нужно добавить этот контент на ваш сайт.
Наличие контента на вашем сайте значительно облегчает подбор ссылок. Если у вас нет контента, хотя вы по-прежнему можете занимать место в Google только по ссылкам, но вы ограничиваете себя таким образом. Старайтесь не добавлять на свой сайт контент, который касается только скучной компании. Большинство людей не заинтересованы в таком.
Помните – Google хочет наградить УНИКАЛЬНОСТЬ. Это довольно простая экстраполяция, означающая, что Google знает, кто должен получить ссылки за неповторимый и несуществующий ранее контент.