Новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored

Перед тем, как появились данные атрибуты ugc и sponsored, им передовал знаменитый rel=nofollow. Мало кто помнит, но он был введен в далеком 2005 году, чтобы пометить коментарии и остановить таким способом спам в комментариях. Пожилые сео-оптимизаторы говорят, что если просто писать комментарии и оставлять ссылки на свои сайты в них могло дать реальный результат продвижения в поисковой машине. Тогда сотрудники Гугла поняли корень проблемы и приняли меры. Они ввели nofollow к ссылкам и заставили владельцев сайтов прописывать этот тег к ссылкам, которые свободно может оставить посетитель сайта.

В интернете на сайтах есть большое количество всевозможных ссылок: есть естественные, купленные за деньги, оставленные бесплатно в комментариях и др. Поисковые системы поняли, что справиться со всеми этими ссылками с помощью единственного атрибута nofollow невозможно, по-этому компания Google недавно анонсировала добавление новых свойств ссылок. Новыми атрибутами является :

rel=sponsored — должны обозначаться ссылки, за которые вебмастер сайта получил денежное вознаграждение. В эту группу входять пресс-релизы, гостевые посты, графические баннеры, текстовая реклама и др. Например вот эта ссылка Хорошие новости России тоже должна была бы быть помечена атрибутом sponsored, но на данные момент правила системы не позволяют этого делать, по-этому ссылка скорее всего прямая, без каких-либо атрибутов rel

Новые атрибуты введены Гуглом 20 сентября 2019

rel=ugc — предназначено для тех ссылок, которые формируются посредством воздействия пользователя сайта. Под эту категорию попадают посты на форумах, комментарии на блогах, ответы в сервисах вопрос-ответ (пример: https://otvet.mail.ru ).

Как всегда Гугл не обязуется принимать помеченные этими тегами ссылки в свой алгоритм ранжирования. Он будет считать их лишь рекомендациями, но принимать окончательное решение будет алгоритм машины..

Нужно ли менять сайт

Если у вас старый сайт с большим качеством материалов – то лучше оставить все как есть и ничего не менять.

Обязательно ли помечать платные ссылки

В тексте обращения Google говорится, что это рекомендовано, а не обязательно, по-этому на данный момент каждый вебмастер сам принимает решение что и как делать с этими новыми атрибутами.

Код атрибутов для копирования

 rel="sponsored" 
rel="ugc"

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Я spam бот