Поисковый алгоритм RankBrain и его связь с bert

Когда корпорация Гугл разрабатывает новый алгоритм, она делает возможность его связи с предшествующими алгоритмами для плавного запуска. Известно, что алгоритм RankBrain использует исторические запросы и выдачу для формирования результата. Он смотрит, как выглядело ключевое слово в прошлом, и какая в прошлом была поисковая выдача. Потом всё это сравнивается с нынешним запросом и результатом. В итоге этого удается больше понять о запросе и предоставить конечному пользователю более релевантный результат.

Алгоритмы BERT и RankBrain могут работать вместе или отдельно, так же их можно подключить к другим продуктам. Однако Берт работает по другому принципу. Он смотрит на слова вокруг ключевого слова, используя обучение нейронной сети, он пытается понять о чем идет речь. На выходе такой самообучающейся машины должна получиться более релевантная выдача (SERP).

Что улучшить под алгоритм RankBrain ?

Оптимизаторы еще полностью не поняли, как работать с новыми алгоритмами, но уже сегодня начинают предпринимать улучшающие шаги:

  • создание качественных SEO-тектов, которые будут привязаны к имеющимся графическим материалам на странице, а так же к javascript-функциональности.
  • подгонка к современным стандартам UX/UI дизайна
  • анализ релевантности текстового наполнения поисковому запросу, добавление похожих ключевых слов с дополнительными словами-предлогами.

Если вам нужно улучшить готовность сайта к новым поисковым алгоритмам Google Inc., вам следует заказать услугу разовая оптимизация сайта, которая за наперёд определённую цену и сроки поможет вам оптимизировать вебсайт.

Алгоритм RankBrain после его официального запуска сразу же стал на 3 место по важности сигналов, которые он дает для отбора сайтов на выдачу. Как известно из сообщений в твиттере, около 15% запросов в Гугл.Поиск выполняются сложными, иногда предложениями. Для того, чтобы определить что хочет найти пользователь, Rank Brain сначала ищет подказки, а в процессе выдачи смотрит на поведенческие факторы посетителей. Таким образом неправильные результаты поиска удаляются, а правильные всплывают.

Ниже дается пример такого поискового запроса. Как видим Гугл смог справиться с задачей и выдал впродне хорошие результаты SERP.

поиск Гугл по слову толстое животное.

Не смотря на наличие слова толстый, поиск понимает что тослтый = большой и находит соответствующие результаты.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Я spam бот