Продвижение сайта под Google

Теория гласит, что вы можете самостоятельно продвинуть сайт для поисковой системы Гугл. Для этого нужно придерживаться рекомендаций самого Google, который опубликован у них на сайте. Продвижение разделяется на две основные ветки, это: 1. Оптимизация самого сайта, 2. Внешние влияние. Оптимизировав сайт, поисковому роботу Google легче сканировать сайт, обрабатывать данные правильно и соответственно выдавать в результатах поиска.

Внешнее влияние может быть: ссылки, социальные сети, поведенческие факторы. Не смотря на то, что Google как бы негативно относится к ссылкам, в то же время есть так называемые рекламные ссылки. Они стоят в видном месте, в тематическом тексте, и ничто не скрывает их рекламный характер. Там даже может быть написано “Реклама”, “На правах рекламы”, “Постовой”.

Вот например, что рассказывается специалистом по SEO на видео:

Пишут, что самым главным для Гугла есть качество контента и его уникальность. По-этому все сложнее создавать сайты для людей, так как много нужных тем просто напросто уже высветлены в интернете. Наняв копирайтера вы можете получить рерайт статьи из выдачи Google, что не очень соответствует политике этой поисковой системы.

Западные сео – экспериментаторы пишут, что чем дольше пост, тем лучше. Есть некие цифры, в любом случае они лежат довольно далеко от привычных всем 2000 символов. Это может быть 10 000, что или дорого будет стоять вам, или долго возиться самому. Но всетаки такой популярный плагин для SEO в Вордпресс как Yoast Seo гласит, что рекомендуемое количество слов = 300. Именно слов, а не символов. Я стараюсь придерживаться этой рекомендации.

Часто на форумах высветливается тема создания нового сайта, якобы сначала нужно написать хотя бы 100 статей, а потом уже открывать сайт. Как бы входить в бизнес уже с наполненым сайтом. Якобы Google не одобряет полупустые сайты из 3х постов. Я считаю это спорным вариантом, но особого смысла с малого количества страниц и нет, если у вас не сервис или какая-то посадочная страница.

Рекомендации https://support.google.com/webmasters/answer/7451184?hl=ru сильно акцентируют внимание на проблеме title и description страниц сайта. Они не должны повторяться, должны чётко соответствовать содержанию страница. title – может быть до одного предложения, а description – хоть и целый абзац. google сам будет выбирать релевантный текст из description, а если его нет – из видимого текста страницы.

Вывод: как продвинуться под google

Прежде всего нужно прочитать рекомендации google по поисковой оптимизации сайта. Ссылка дана выше. Потом необходимо провести изменения на сайте согласно их инструкции. После переиндексации всего сайта ваши позиции в поиске могут вырасти и вы получите дополнительный трафик.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Я spam бот