Эта стратегия – это контент-маркетинг
Для меня контент-маркетинг – это самая легитимная и лучшая стратегия «построения ссылок» в 2019 году, которую вы можете использовать для создания ссылок на свой сайт. Я использую контент-маркетинг для этого сайта, и вы можете увидеть на графике выше (от Majestic) результаты такой контент-маркетинговой деятельности.
Статья (новая версия), которую вы сейчас читаете, является примером «контент-маркетинга», и за эти дни она принесла мне много обратных ссылок. С 2012 года я сосредоточился исключительно на использовании стратегий контент-маркетинга для привлечения 100% активности по созданию ссылок на этот сайт, и мне это нравится.
Это тоже просто, но что более важно, без риска. Когда я хочу создавать ссылки, я просто пишу статью в этом блоге.
Я использую следующую стратегию:
Выберите тему, относящуюся к теме моего блога (это Google SEO) Предложите свой совет по теме на основе своего опыта. Включите мозг и проведите оригинальные исследования по теме. Дайте лучшие современные советы по этой теме. Опубликуйте свою статью на веб-сайте и в информационном бюллетене (на котором у меня немало человек подписаных через Feedburner) Автоматически публикуйте свои записи в микроблогах Twitter, Facebook и Вконтакте для повышения социальной активности.
И это в основном все.
Если вы сделаете всё правильно, вы обнаружите, что простое создание контента генерирует много обратных ссылок, если контент нравится целевой аудитории. Вы должны быть увлечены своей темой блога и ясно понимать цели его создания и продвижения.
Эта стратегия соответствует моим целям и сработала для меня. Я всегда учусь – всегда потребляю контент. Однако я стремлюсь тратить 10-20% своего времени в режиме «производства», а не в режиме «потребления».
Контент-маркетинг в сочетании с аутрич-работой (активного продвижения вашего контента тем, кто может ссылаться на него) – действительно очень мощная тактика построения ссылок, хотя мне в основном удалось обойтись без этого элемента в этом блоге.
Мне нравится писать хорошие посты, и когда вы будете делать тоже самое, люди будут ссылаться на вас, и со временем эта практика проинформирует Google о вашем уровне траста и доверия к вашему сайту.
Доверие от Google
Google стремится ранжировать страницы так, где автор имеет некоторый очевидный опыт в предмете, о котором он пишет. Эти «рейтинги качества» (выполняемые специалистами по оценке) основаны на (E.A.T. или EAT или E-A-T), что просто означает «Экспертиза, Авторитетность, Надежность»
Цитата: «Экспертиза, Авторитетность, Надежность: Это важная качественная характеристика. …. Важно: отсутствие надлежащего EAT является достаточным основанием для того, чтобы дать странице низкое качество ». Рекомендации Google для оценки качества поиска 2017
а также
Цитата: « Экспертиза, Авторитетность, Надежность (EAT), которые имеет веб-страница / веб-сайт, очень важно. Качество и количество ссылок, информация о сайте и репутация сайта – все это информирует EAT о сайте. Подумайте о теме страницы. Какой опыт необходим для того, чтобы страница хорошо достигла своей цели? Стандарт экспертизы зависит от темы страницы ». Рекомендации по оценке качества поиска Google, 2017 год
Учти это:
Цитата: «Я спросил Гэри (из Google) об E-A-T. Он сказал, что это в основном основано на ссылках и упоминаниях на авторитетных сайтах. то есть, если в «Вашингтон пост» упоминается о вас, это хорошо. Он порекомендовал прочитать разделы в справке о E-A-T, так как в нем все хорошо изложено ». Мари Хейнс, Pubcon 2018
Google по-прежнему является «базирующейся на ссылках» поисковой системой «под капотом», но для того, чтобы в 2019 году разместить сайт на вершине страницы результатов поиска (SERP), требуется гораздо больше, чем раньше.
Ссылки, очевидно, все еще ОЧЕНЬ важны в 2019 году, и исторические патенты дают нам представление о том, какой анализ Google может сделать.